Не нужно бояться экспериментировать. Резкий скачок в развитии аккаунта может произойти через несколько месяцев после запуска. Главное — не переставать генерировать и тестировать идеи
Зная механизмы продвижения в ТикТок, можно за несколько месяцев сформировать лояльное окружение и наладить поток клиентов в свой бизнес
Стратегия продвижения аккаунта выбрана верно: эксперт демонстрирует глубокое понимание проблем детей и подростков, дает ненавязчивые советы с позиции равного, поддерживает в сложных ситуациях. Такой подход откликается у целевой аудитории. Подписчики активно лайкают, комментируют и переходят на смежные площадки эксперта
Ниша детского образования хорошо заходит в ТикТок. Главное, выбирать понятные и креативные способы подачи материала: через юмор, психологию, мотивацию. По аналогии можно продвигать и другие проекты для детей: творческие студии, развивающие мастер-классы, курсы и школы
Лучшее время для создания аккаунта — сейчас. В ТикТок еще возможен качественный органический рост аудитории без финансовых вложений