КЕЙС
Увеличили количество учеников курса на 20% за 4 месяца ведения экспертного аккаунта в ТикТок
С 0 до 954 300 подписчиков в ТикТок
образовательный проект для детей и подростков по развитию предпринимательских компетенций
РЕЗУЛЬТАТЫ:
НИША:
Хотите узнать, как получить бесплатно более 1000 новых подписчиков
через ТикТок, которые будут готовы купить ваши услуги?

Записывайтесь на бесплатную диагностику вашего бизнеса!
Дина Вакулина
Продукт не продается, если о нем никто не знает!
Основатель компани
Эксперт по TikTok для БИЗНЕСА
Привлечь учеников на курс
Закрыть возражения родителей и детей, убедить в необходимости развития лидерских качеств и навыков предпринимательства
Получить поток целевых подписчиков на аккаунты в ТикТок и Instagram
ЦЕЛИ ЭКСПЕРТА
Увеличить личный доход
Провели «распаковку» личности эксперта
Нашли и проанализировали конкурентов в аналогичной нише
Определили целевую аудиторию, изучили ее интересы и боли
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!
Разработали стратегию продвижения аккаунта
Составили актуальный контент-план
Регулярно выкладывали ролики и проявляли активность в соцсети: отвечали на запросы, комментировали, лайкали
РОЛИКИ ПОПАЛИ В РЕКОМЕНДАЦИИ ТИКТОК, АККАУНТ ПРОДОЛЖАЕТ СТАБИЛЬНО РАСТИ
Сняли и смонтировали несколько видео
Мы пошли на небольшой риск: сделали акцент на детскую аудиторию, несмотря на то что решение о покупке курса принимают родители
Выбрали стратегию позиционирования как «понимающего эксперта»
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Эксперт доступным языком рассказывает о:
Ролик попал в рекомендации ТикТок — аудитория выросла до 10 000 подписчиков
Вышло несколько роликов-миллионников — количество подписчиков увеличилось в 10 раз!
2 КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ РОСТА
  • способах выхода из конфликтов
  • финансовой грамотности
  • вариантах заработка для подростков, в т.ч. на примере учеников курса
ЭТО СРАБОТАЛО!
Мы попали в боли целевой аудитории — тема детско-родительских отношений актуальна у подростков
ПРОДАЖИ СТАЛИ РАСТИ
Опрос показал, что около 1/5 всех учеников перешли на платформу из ТикТок
1 месяц
2 месяц
РЕЗУЛЬТАТЫ
250К

190К

120К

60К

0

Аккаунт в ТикТок вырос с 0 до 954 300 подписчиков, суммарно собрано более 50 000 000 просмотров. Аккаунт попал в программу развития талантов ТикТок
Лояльность и удержание текущих учеников превысило все ожидания. Дети стали фанатами Екатерины.
Доход эксперта вырос в 1,5 раза
Количество учеников курса возросло на 20%
5 мес.
4 мес.
3 мес.
2 мес.
1 мес.
ВЫВОДЫ
Не нужно бояться экспериментировать. Резкий скачок в развитии аккаунта может произойти через несколько месяцев после запуска. Главное — не переставать генерировать и тестировать идеи
Зная механизмы продвижения в ТикТок, можно за несколько месяцев сформировать лояльное окружение и наладить поток клиентов в свой бизнес
Стратегия продвижения аккаунта выбрана верно: эксперт демонстрирует глубокое понимание проблем детей и подростков, дает ненавязчивые советы с позиции равного, поддерживает в сложных ситуациях. Такой подход откликается у целевой аудитории. Подписчики активно лайкают, комментируют и переходят на смежные площадки эксперта
Ниша детского образования хорошо заходит в ТикТок. Главное, выбирать понятные и креативные способы подачи материала: через юмор, психологию, мотивацию. По аналогии можно продвигать и другие проекты для детей: творческие студии, развивающие мастер-классы, курсы и школы
Лучшее время для создания аккаунта — сейчас. В ТикТок еще возможен качественный органический рост аудитории без финансовых вложений
Важно правильно и эстетично упаковать свой Instagram-аккаунт, чтобы переходящая из ТикТок аудитория не просто подписывалась на ваш профиль, но и активно покупала
Основной площадкой продаж в 2022 году является Instagram/Telegram
повышение лояльности к бренду
информирование аудитории о продуктах и услугах
перевод трафика на другие платформы
Основные задачи ТикТок для бизнеса — это:
ТикТок — мощная площадка для продвижения бизнеса, а еще лучше он работает в связке с Telegram
Хотите узнать, как получить бесплатно более 1000 новых подписчиков
через ТикТок, которые будут готовы купить ваши услуги?

Записывайтесь на бесплатную диагностику вашего бизнеса!
Дина Вакулина
Продукт не продается, если о нем никто не знает!
Основатель компани
Эксперт по TikTok для БИЗНЕСА