КЕЙС
Увеличили количество клиентов сервиса на 30% за год ведения экспертного аккаунта в ТикТок
с 0 до 1М  подписчиков в ТикТок
сервисный центр по ремонту техники
РЕЗУЛЬТАТЫ:
НИША:
Хотите узнать, как получить бесплатно более 1000 новых подписчиков
через ТикТок, которые будут готовы купить ваши услуги?


Дина Вакулина
Записывайся на бесплатную диагностику своего бизнеса!
Основатель компании
Экперт по TikTok для БИЗНЕСА
Привлечь клиентов из сети
Развить личный бренд и повысить узнаваемость бренда «Мобилка»
Получить поток целевых подписчиков на аккаунты в ТикТок и Instagram
ЦЕЛИ ЭКСПЕРТА
Увеличить доход
Провели «распаковку» личности эксперта
Нашли и проанализировали конкурентов в аналогичной нише
Нашли целевую аудиторию, изучили ее интересы и боли
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?
У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ!
Составили актуальный контент-план
Сняли и смонтировали несколько видео
Разработали стратегию продвижения аккаунта — выбрали широкую тему о технике Apple
РОЛИКИ ПОПАЛИ В РЕКОМЕНДАЦИИ ТИКТОК, АККАУНТ ПРОДОЛЖАЕТ СТАБИЛЬНО РАСТИ
Регулярно выкладывали ролики ипроявляли активность в соцсети: отвечали на запросы, комментировали, лайкали
Основная тема аккаунта — фишки Apple
Стратегия позиционирования выбрана верно
онлайн обучение пайке IPhone
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
продажа франшиз сервиса «Мобилка»
сеть сервисных центров по ремонту техники
Мы попали в интересы целевой аудитории — ролики активно комментируют, лайкают и репостят.
Нейросеть ТикТок выводит контент в рекомендации.
Самый первый ролик попал в рекомендации ТикТок на 4 000 000 просмотров — аудитория выросла до 100 000 подписчиков
1 НЕДЕЛЯ ВЕДЕНИЯ БЛОГА
Аккаунт в ТикТок помогает в развитии 3 направлений бизнеса эксперта
800К

600К

400К

200К

0

Аккаунт в ТикТок вырос с 0 до 1 200 000 подписчиков, успешно монетизируется за счет рекламы в профиле. В среднем ролики набирают от 100 000 просмотров. 18 из них — ролики-миллионники, которые вирусятся в т.ч. в Instagram и ВКонтакте
Количество клиентов сервисного центра возросло на 30%, количество проданных франшиз — в 1,5 раза
На Instagram-аккаунты сервисного центра и онлайн-курса эксперта пришли более 11 000 человек благодаря бесплатному трафику из ТикТок
6 мес
4 мес
1мес
РЕЗУЛЬТАТЫ
87% учеников онлайн-курса по пайке IPhone узнали о нем из ТикТок эксперта
Доход эксперта вырос в 2 раза
8 мес
10 мес
12 мес
ВЫВОДЫ
Лучшее время для создания аккаунта — сейчас. В ТикТок еще возможен качественный органический рост аудитории без финансовых вложений
Не нужно бояться экспериментировать. ТикТок активно продвигает новые аккаунты, что мы наблюдаем на этом примере. Главное — не переставать стабильно генерировать и тестировать идеи
Зная механизмы продвижения в ТикТок, можно за несколько недель сформировать лояльное окружение и наладить поток клиентов в свой бизнес
— соблюдать правила сообщества
— анализировать потребности целевой аудитории, знать ее проблемы и демонстрировать варианты их решения
- выбирать понятные и подходящие способы подачи материала

Любую нишу можно успешно продвигать в ТикТок, если:
Важно правильно и эстетично упаковать свой Instagram-аккаунт, чтобы переходящая из ТикТок аудитория не просто подписывалась на ваш профиль, но и активно покупала
Основной площадкой продаж в 2022 году является Instagram
повышение лояльности к бренду
информирование аудитории о продуктах и услугах
перевод трафика на другие платформы
Основные задачи ТикТок для бизнеса — это:
ТикТок — мощная площадка для продвижения бизнеса, а еще лучше он работает в связке с Instagram
Хотите узнать, как получить бесплатно более 1000 новых подписчиков
через ТикТок, которые будут готовы купить ваши услуги?


Дина Вакулина
Записывайся на бесплатную диагностику своего бизнеса!
Основатель компании
Экперт по TikTok для БИЗНЕСА